Новости

 

2019 год

объявлен в

Российской Федерации

Годом

театра в России

 f8a243bfe6c3981e76b2a0cc49a922d4

2019 год 

объявлен в

Республике Башкортостан

Годом  ТЕАТРА

Международный диктант по башкирскому языку

Дорогие друзья!
Приглашаем принять участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРОФИЛАКТИКА ВНЕБОЛЬНИЧНОЙ ПНЕВМАНИИ"

В нашем городе 12 ноября прошёл конкурс по легомоделированию, приняли участие воспитанники группы № 6 :  Кравцов Егор, Юламанов Богдан, Плетюхина Ирина. Заняли 1 место. Поздравляем!

 Памятка "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами...

"Горячая линия" по общим вопросам, связанным с образованием

11 декабря 2018 г воспитанница группы №5 Иманбаева Малика (руководитель Имангулова Л.К.) приняла участие и заняла 3 место в городском поэтическом фестивале, посвященному году семьи в Республике Башкортостан. Поздравляем!

15 марта 2019 г.  в подготовительной группе провели тематическое комплексное занятие "Широка страна моя родная!" (просмотр презентации) посвященное к Дню воссоединения Крыма с Россией.

С 1 марта по 31 марта в ДОУ проходит месячник по пропоганде безопасного пользования газом в быту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 1 2

 

Подробнее...

Информация по вопросам реализации ФГОС ДО

 

Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

При разработке Стандарта учтены: особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;  возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

      Стандарт утверждает основные принципы: поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

         Стандарт утверждает основные принципы: содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

              Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

       Стандарт решает задачи: обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

          Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

          Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

         Реализация ФГОС ДО в МАДОУ № 44 г. Салавата на период с 2013 по 2018 годна период с 2013 по 2018 год

Для слабовидящих

Вход на сайт

A- A A+

Copyright © 2014-2015. МАДОУ № 44