Новости

 

2022 год

объявлен в

Российской Федерации

Годом

культурного наследия народов России

 f8a243bfe6c3981e76b2a0cc49a922d4

2022 год 

объявлен в

Республике Башкортостан

Годом  модернизации профессионального образования, достойных условий труда и трудовых династий.

Памятка для родителей Безопасность ребёнка в зимний период.

Памятка для родителей в Новогодние праздники и зимние каникулы.

12 декабря  -  День Конституции 

3 декабря - Международный день инвалида! 

Видеоролики подготовлены Роскомнадзором совместно с ФГУП "ВГТРК"

Бессмертный полк. Баннеры PSD — Яндекс.Диск

График проведения родительских собраний в общеобразовательных организациях по организации приема в 1 класс

Ваша безопасность наша профессия. Вневедомственная охрана.

Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

Правила безопасности в новогодние праздники


Приложение

20200313corona

Приказ № 339 от 18.03.2020 г. "Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях" Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Алгоритм санитарно-противоэпидемических мероприятий в период карантина в дошкольных образовательных организациях Республики Башкортостан

Письмо Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан от 19.03.2020 г. № 02-00-07/исх. № 3196-2020 "О проведении профилактических мероприятий в дошкольных организациях

Вместе против коррупции!

Памятка Профилактики гриппа и короновирусной инфекции.

ГАУ РБ "Молочная кухня"

4350624

баннер Работа в России

1

Ссылка материалов пленарной сессии "Счастливое материнство" в рамках выставки - форума "Мир семьи. Материнство и детство"

Памятка об изменении условий предоставления ежемесячной выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка (с учетом изменений, вносимых с 1 января 2020 года).

Памятка "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами...

 


 

 

 1 2

 

Подробнее...
Добро пожаловать!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация по вопросам реализации ФГОС ДО

 

Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

При разработке Стандарта учтены: особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;  возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

      Стандарт утверждает основные принципы: поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

         Стандарт утверждает основные принципы: содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

              Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

       Стандарт решает задачи: обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

          Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

          Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

         

Для слабовидящих

Вход на сайт

A- A A+

Copyright © 2014-2020. МАДОУ № 44