Новости

 

2022 год

объявлен в

Российской Федерации

Годом

культурного наследия народов России

 f8a243bfe6c3981e76b2a0cc49a922d4

2022 год 

объявлен в

Республике Башкортостан

Годом  модернизации профессионального образования, достойных условий труда и трудовых династий.

Памятка для родителей Безопасность ребёнка в зимний период.

Памятка для родителей в Новогодние праздники и зимние каникулы.

12 декабря  -  День Конституции 

3 декабря - Международный день инвалида! 

Видеоролики подготовлены Роскомнадзором совместно с ФГУП "ВГТРК"

Бессмертный полк. Баннеры PSD — Яндекс.Диск

График проведения родительских собраний в общеобразовательных организациях по организации приема в 1 класс

Ваша безопасность наша профессия. Вневедомственная охрана.

Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

Правила безопасности в новогодние праздники


Приложение

20200313corona

Приказ № 339 от 18.03.2020 г. "Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях" Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Алгоритм санитарно-противоэпидемических мероприятий в период карантина в дошкольных образовательных организациях Республики Башкортостан

Письмо Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан от 19.03.2020 г. № 02-00-07/исх. № 3196-2020 "О проведении профилактических мероприятий в дошкольных организациях

Вместе против коррупции!

Памятка Профилактики гриппа и короновирусной инфекции.

ГАУ РБ "Молочная кухня"

4350624

баннер Работа в России

1

Ссылка материалов пленарной сессии "Счастливое материнство" в рамках выставки - форума "Мир семьи. Материнство и детство"

Памятка об изменении условий предоставления ежемесячной выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка (с учетом изменений, вносимых с 1 января 2020 года).

Памятка "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами...

 


 

 

 1 2

 

Подробнее...
Добро пожаловать!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

 
 
 
Реализуемые уровни образования
В МАДОУ № 44 г. Салавата осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации – дошкольное образование.
Содержание воспитательно-образовательной работы выстроено в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ № 44 г.Салавата.
Уровень общего образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации " № 273 - ФЗ - дошкольное образование.
Формы обучения
Форма обучения – очная
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации Оновной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 44 г. Салавата программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не используются.
 
Нормативные сроки обучения 
Нормативный срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования - 5 лет. Продолжительность обучения на каждом возрастном этапе – 1 год. В настоящее время ДОО посещают воспитанники с 1,5 до 8 лет.
Сроки действия государственной аккредитации 
Срока действия государственной аккредитации Основной образовательной программы нет, по причине отсутствия государственной аккредитации.
В соответствии с п.1 статьи 92 "Государственная аккредитация образовательной деятельности" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - "государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами".
Таким образом, дошкольные образовательные организации освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Описание Основной образовательной программы с приложением ее копии
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад № 44" городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей дошкольного возраста в возрасте от 1,5 до 8 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 
 
Документ подписан цифровой подписью Скачать файл

Документ подписан электронной подписью.

  • Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 44" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
  • Дата создания 30-11-2022 15:55:38
  • Сертификат 2F9279CBBA4CACB9C32B8497B5E8820E
  • Период действия сертификата 25-04-2022 06:22:00-25-04-2022 06:22:00

Скачать файл
 
Учебный план
 Учебный план дошкольной организации составлен с учетом «Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н, Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2020г. и в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Распоряжение от 26.02.2013г. № 55-рп.
Декларация прав ребёнка. Детский фонд ООН ЮНИСЕФ, 1959
Конвенция о правах ребёнка,20.11.1989 г.
Конституция Российской Федерации.
«Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20)».
«Санитарные правила и нормы «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания.(СанПиН 1.2.3685-21)».
Приказ Минобразования России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Приказ Минобразования от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основнымобщеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан», 01.07.2013 г. № 696-з.
Основная цель учебного плана: регламентация учебно - познавательной деятельности.
Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие».
Воспитательно-образовательный процесс построен с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.
При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».
Построение образовательного процесса на комплексно – тематическом принципе, с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
Учебный план реализуется в ходе непрерывной образовательной деятельности.
Максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В сетке учебного плана выдерживаются  «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания.(СанПиН 1.2.3685-21)».
В первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) – 10 занятий в неделю не более 10 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 100 мин.
Во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 10 занятий в неделю по 10 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 100 мин.
В младшей группе (от 3 до 4 лет) – 10 занятий в неделю по 15 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 150 мин.
В средней группе (от 4 до 5 лет) – 10 занятий в неделю по 20 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 200 мин. В старшей группе (от 5 до 6 лет) - 13 занятий в неделю по 20-25 минут), с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 325 мин.
В подготовительной группе (от 6 до 7 лет) – 14 занятий в неделю по 30 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Максимально – допустимый объем недельной образовательной нагрузки – 420 мин.
Занятия проводятся с воспитанниками с сентября по май. В летний период занятия не проводятся (проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).
Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования предусматривает организацию первичного и итогового мониторинга. Мониторинг проводится в режиме работы ДОО, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОО и согласуется с Учредителем. Все изменения, вносимые ДОО в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего по согласованию с Учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.
МАДОУ № 44 г.Салавата в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
 Аннотации рабочих программ
 Рабочие программы по реализации содержательных компонентов основной образовательной программы не требуются.
  
Методические и иные документы
 
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
 В основе системы взаимодействия МАДОУ № 44 г. Салавата с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества. Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:
1. Повышение педагогической культуры родителей;
2. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
3. Изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
4. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
Важной стороной образовательного процесса нашей дошкольной организации МАДОУ № 44 г. Салавата является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые, с одной стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с другой - обладают определенным педагогическим потенциалом и способны обогащать воспитательно-образовательный процесс положительным семейным опытом. Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С целью включения родителей в образовательный процесс проводятся традиционные совместные мероприятия, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными её участниками. Взаимодействие участников коррекционно-педагогического процесса. Вся работа педагогов и специалистов ДОО построена так, что коррекционноразвивающая направленность прослеживается и в организации, и в содержании деятельности.
Сотрудники признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Задача коллектива — установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Пространство семьи:
занятия с ребенком по собственной инициативе;
досуги, организуемые вне стен организации;
организация среды для свободной жизнедеятельности;
помощь организации.
Единое образовательное пространство ДОО:
родительские собрания;
родительские гостиные;
совместная деятельность на основе метода проектов;
индивидуальное консультирование;
медико-психологическое и социально-педагогическое со­провождение;
индивидуально-коррекционная работа;
досуговая деятельность;
интеграция продуктов творчества детей и взрослых в соци­альный контекст ДОО.
Способы и формы взаимодействия с семьей
 В проведении мониторинговых исследований (3-4 раза в год по мере необходимости):
Анкетирование;
Социологический опрос;
Родительская «Почта доверия».
В создании условий (2 раза в год, по мере необходимости):
Участие в субботниках по благоустройству территории;
Помощь в создании и пополнении развивающей предметно-пространственной среды, обновлению костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности детей;
Оказание помощи в ремонтных работах;
В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей:
Наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы) — 1 раз в квартал;
Фоторепортажи «Из жизни группы» -1 раз в квартал;
Консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции — по годовому плану;
Распространение опыта семейного воспитания;
Родительские собрания – 1 раз в квартал;
Информационные брошюры, буклеты, листовки, плакаты, презентации, пособия;
Педагогическая библиотека для родителей;
Образовательная деятельность совместно с родителями — по годовому плану;
Работа электронного сайта ДОО (раздел «Для Вас, родители!») — постоянно.
В воспитательно-образовательном процессе ДОО, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношенийс целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство:
Дни открытых дверей – 2 раза в год;
Дни здоровья – 1 раз в квартал;
Совместные праздники, развлечения – по годовому плану;
Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах– по годовому плану;
Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности– по годовому плану.
Организация режима пребывания детей
Режим дня в МАДОУ № 44 г. Салавата определяется СанПиНом, соответствует возрастным особенностям воспитанников и способствует их гармоничному развитию. Разрабатывался режим дня с обязательным учетом возраста воспитанников, времени года. В режиме отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, образовательной и свободной деятельности.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
— построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
— решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Организация режима дня.
При проведении режимных процессов ДОО придерживается следующих правил:
Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.
Основные принципы построения режима дня:
— режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольной организации, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.
— соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в ДОО для каждой возрастной группы определен свой режим дня. Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года.
Режим дня в группах устанавливается с учетом СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания».
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная про­должительность  бодрствования детей 3—7 лет составляет 5,5—6 часов. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного воз­раста составляет 2,5 часа, продолжительность прогулки не менее 3 часов. 
Режим дня предусматривает организацию 4 — разового сбалансированного питания, специально отведённое время для профилактической и оздоровительной работы, чтения художественной литературы и дополнительного образования.
Занятия проводятся в первой половине дня (старшие группы по одному занятию два раза в неделю во второй половине дня). Специфика работы дошкольной организации предполагает проведение дополнительной образовательной деятельности в режимных моментах.
 
Расписание занятий
Расписание занятий составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
«Санитарные правила и нормы "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека фактров среды обитания СанПиН 1.2.3685-21».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования».
Количество групп в дошкольной организации: 8, из них:
1 группа (первая группа раннего возраста) для детей от 1,5 до 2 лет;
1 группа (вторая группа раннего возраста) для детей от 2 до 3 лет;
1 группа (младшая) для детей с 3 до 4 лет;
2 группы (средняя) для детей от 4 до 5 лет;
1 группа (старшая) для детей от 5 до 6 лет;
2 группы (подготовительная к школе группа) для детей с 6 до 7 лет;
Расписание скорректировано с учетом организацией режима пребывания воспитанников в дошкольной организации, условий, материально-технического обеспечения и т.п.
Образовательная процесс в дошкольной организации построен с учетом инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.
Во всех возрастных группах перерывы между образовательной деятельностью – не менее 10 мин. Образовательная деятельность статического характера чередуются с динамической. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физминутки. Продолжительность и количество ОД не превышает требований СанПиН (раз.6 таб.6.6).
Реализуемые образовательные программы
Реализуемые образовательные программы - Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 44 г. Салавата.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Численность обучающихся по реализуемой Основной образовательной программе дошкольного образования составляет на 1 сентября 2021 г.: 196 воспитанников.
В МАДОУ № 44 г.Салавата функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Образовательная деятельность в МАДОУ № 44 г. Салавата осуществляется на русском языке.
Выбор языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственного языка Республики Башкортостан осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
 

Лицензия на ведение образовательной деятельности

Лицензия на ведение образовательной деятельности (рег. № Л035-01198-02/00271689 от 05.04.2012 г.)

  

Сайты педагогов ДОУ

Юлбарисова Гузель Салихяновна https://yulbarisowaguzel.wixsite.com/my-site

 

 

Для слабовидящих

Вход на сайт

A- A A+

Copyright © 2014-2020. МАДОУ № 44